Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Администрация Пролетарского городского поселения Пролетарского района Ростовской области

Общая информация об обращениях граждан

Уважаемый жители Пролетарского городского поселения!
Работа Администрации Пролетарского городского поселения с обращениями граждан регулируется Федеральным Законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Получить от Администрации Пролетарского городского поселения ответы на интересующие Вас вопросы, направить свои предложения, жалобы, заявления и ходатайства Вы можете, обратившись в Администрацию Пролетарского городского поселения:
1. В письменной форме, направив обращение по адресу: 347540,Пролетарский район, г.Пролетарск, пер.Красный, 45;
2.В электронном виде, направив обращение путем заполнения специальной формы в Интернет-приёмной Администрации Пролетарского городского поселения, размещенной на официальном сайте Администрации Пролетарского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.prolgrad.donland.ru , адрес электронной почты Администрации Пролетарского городского поселения gp31327@donpac.ru.
3.Лично передать письменное обращение на имя главы Администрации Пролетарского городского поселения старшему инспектору - секретарю приёмной главы Администрации Пролетарского городского поселения по адресу: 347540,Пролетарский район, г.Пролетарск, пер.Красный, 45;
График (режим) работы Администрации Пролетарского городского поселения:
понедельник – пятница с 8.00 до 17.00;
предпраздничные дни с 8.00 до 16.00;
суббота и воскресенье – выходные дни;
перерыв с 12.00 до 13.00.
Телефоны для справок : 8(86374)9-71-71, 8(86374)9-71-67
4.Факсимильное письменное обращение принимается по телефону: 8(86374)9-71-67.
Прием обращений в телефонном режиме в Администрации Пролетарского городского поселения не осуществляется.
Обратиться лично в устной форме к главе Администрации Пролетарского городского поселения можно по предварительной записи в каб. 2 Администрации Пролетарского городского поселения, в соответствии с графиком личного приема граждан. Предварительную беседу с гражданами и запись на прием проводит уполномоченное лицо по работе с обращениями граждан в Администрации Пролетарского городского поселения - старший инспектор Полещук Анна Евгеньевна по рабочим дням с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00.
 Телефон для справок: 8(86374) 9-71-67, где вы можете получить информацию о регистрации, исполнении и ходе рассмотрения поступивших обращений граждан. 
Обязательным условием является предъявление документа, удостоверяющего личность.
   В соответствии с поручением Губернатора Ростовской области В.Ю. Голубева и в соответствии с требованиями, определенными постановлением Правительства Ростовской области от 05.04.2020 №272 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Ростовской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» проведение личного приема граждан главой Администрации Пролетарского городского поселения  с 01.03.2021 года допускается только в режиме видео-конференц-связи на базе специального программного обеспечения (ССТУ.РФ) по предварительной записи.
Рекомендации для граждан, пришедших на прием:
В целях более детального рассмотрения вопроса на приеме необходимо иметь все документы или их копии, позволяющие качественно рассмотреть проблему, с которой вы обращаетесь.
Изложенное письменно содержание проблемы с приложенными ответами должностных лиц, к которым вы обращались ранее, позволят глубже рассмотреть вопросы вашего обращения.
Предложите свои варианты разрешения поднятой вами проблемы. Это будет способствовать более оперативному принятию руководителем решения.
Информация не предоставляется в случае, если:
     -содержание обращения не позволяет установить суть запрашиваемой информации;
     -текст обращения написан по-русски с использованием латиницы;
      -при обращении в устной форме;
      -не сообщается фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;
    -не сообщается номер телефона и (или) факса, по которому можно связаться с заявителем;
       -не сообщается наименование государственного органа либо фамилия или должность лица, которое, по мнению заявителя, имеет отношение к рассмотрению его обращения в устной форме;
    -высказываются нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
      -запрашиваемая информация:
      -относится к информации ограниченного доступа;
       -неоднократно предоставлялась заявителю;
       -не относится к деятельности государственного органа;
      -требует правовой оценки актов, принятых государственным органом, органом местного самоуправления, анализа деятельности государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведения иной аналитической работы;
       -опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети «Интернет»;
 -касается деятельности судов и не предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»;
        -требует осуществления мероприятий по ее сбору, обобщению или анализу.

                                                  ______________________________________________________________________________________________

Порядок приёма обращений

    Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа или в письменной форме, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Граждане могут получить от Администрации Пролетарского городского поселения ответы на интересующие вопросы, направив свои предложения, заявления, жалобы или ходатайства:
   Предложение — это обращение гражданина, содержащее изложение конкретных мер, направленных на улучшение организации и деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, общественных объединений, на совершенствование правовой основы государственной и общественной жизни на решение вопросов экономической, политической, социально культурной и других сфер деятельности государства и общества.
   Заявление — это обращение гражданина по поводу реализации принадлежащих ему прав и свобод, закрепленных Конституцией РФ и законодательством РФ.
  Жалоба — это обращение гражданина по поводу восстановления его прав, свобод и законных интересов, нарушенных решениями и действиями (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления, должностного лица либо юридического или физического лица, а также восстановление его прав, свобод или законных интересов др. граждан.
  Ходатайство — это обращение гражданина с просьбой о признании определенного статуса, прав и свобод, изложенное в письменной форме, которые предусмотрены законодательством РФ, а также обращение гражданина, общественного объединения или должностного лица в поддержку просьбы иного гражданина о признании определенного статуса, прав и свобод.
    В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, ставит личную подпись и дату.  Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 
    Не принимаются обращения, не содержащие фамилию гражданина и (или) почтовый адрес для ответа. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства глава Администрации Пролетарского городского поселения  или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию Пролетарского городского поселения или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
   По просьбе обратившегося на копии или втором экземпляре принятого обращения ставится отметка с указанием даты принятия, должности и ФИО специалиста, принявшего обращение. Все обращения гражданина, поступившие в структурные органы Администрации Пролетарского городского поселения (в том числе на личном приёме), и документы, связанные с их рассмотрением, передаются для регистрации старшему инспектору по работе с обращениями граждан Администрации Пролетарского городского поселения.

  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Видеогалерея