Администрация Пролетарского городского поселения Пролетарского района Ростовской области

Общая информация об обращениях граждан

Уважаемые жители Пролетарского городского поселения!
Работа Администрации Пролетарского городского поселения с обращениями граждан регулируется Федеральным Законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Получить от Администрации Пролетарского городского поселения ответы на интересующие Вас вопросы, направить свои предложения, жалобы, заявления и ходатайства Вы можете, обратившись в Администрацию Пролетарского городского поселения:
1. В письменной форме, направив обращение по адресу: 347540,Пролетарский район, г.Пролетарск, пер.Красный, 45;
2.Также гражданин может обратиться через сервис  "Электронная приемная Ростовской области", расположенный на официальном сайте  Администрации Пролетарского городского поселения.  
3.Лично передать обращение в письменной форме на имя главы Администрации Пролетарского городского поселения старшему инспектору - секретарю приёмной главы Администрации Пролетарского городского поселения по адресу: 347540,Пролетарский район, г.Пролетарск, пер.Красный, 45;
График (режим) работы Администрации Пролетарского городского поселения:
понедельник – пятница с 8.00 до 17.00;
предпраздничные дни с 8.00 до 16.00;
суббота и воскресенье – выходные дни;
перерыв с 12.00 до 13.00.
Телефоны для справок : 8(86374)9-71-71, 8(86374)9-71-67
 
Прием обращений в телефонном режиме в Администрации Пролетарского городского поселения не осуществляется.
Обратиться лично в устной форме к главе Администрации Пролетарского городского поселения можно по предварительной записи в каб. 2 Администрации Пролетарского городского поселения, в соответствии с графиком личного приема граждан. Предварительную беседу с гражданами и запись на прием проводит уполномоченное лицо по работе с обращениями граждан в Администрации Пролетарского городского поселения - старший инспектор Козлова Анна Викторовна на по рабочим дням с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00.

Личный прием граждан осуществляется главой Администрации Пролетарского городского поселения, заместителем главы Администрации Пролетарского городского поселения или уполномоченными ими должностными лицами по вопросам, отнесенным к их компетенции.

В случае необходимости на личный прием приглашаются руководители органов и структурных подразделений Администрации Пролетарского городского поселения, иные должностные лица.

 Телефон для справок: 8(86374) 9-71-67, где вы можете получить информацию о регистрации, исполнении и ходе рассмотрения поступивших обращений граждан. 
Обязательным условием является предъявление документа, удостоверяющего личность.
Рекомендации для граждан, пришедших на прием:
В целях более детального рассмотрения вопроса на приеме необходимо иметь все документы или их копии, позволяющие качественно рассмотреть проблему, с которой вы обращаетесь.
Изложенное письменно содержание проблемы с приложенными ответами должностных лиц, к которым вы обращались ранее, позволят глубже рассмотреть вопросы вашего обращения.
Предложите свои варианты разрешения поднятой вами проблемы. Это будет способствовать более оперативному принятию руководителем решения.
Информация не предоставляется в случае, если:
     -содержание обращения не позволяет установить суть запрашиваемой информации;
     -текст обращения написан по-русски с использованием латиницы;
      -при обращении в устной форме;
      -не сообщается фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;
    -не сообщается номер телефона и (или) факса, по которому можно связаться с заявителем;
       -не сообщается наименование государственного органа либо фамилия или должность лица, которое, по мнению заявителя, имеет отношение к рассмотрению его обращения в устной форме;
    -высказываются нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
      -запрашиваемая информация:
      -относится к информации ограниченного доступа;
       -неоднократно предоставлялась заявителю;
       -не относится к деятельности государственного органа;
      -требует правовой оценки актов, принятых государственным органом, органом местного самоуправления, анализа деятельности государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведения иной аналитической работы;
       -опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети «Интернет»;
 -касается деятельности судов и не предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»;
        -требует осуществления мероприятий по ее сбору, обобщению или анализу.

                                                  ______________________________________________________________________________________________

Порядок приёма обращений

    Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа или в письменной форме, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Граждане могут получить от Администрации Пролетарского городского поселения ответы на интересующие вопросы, направив свои предложения, заявления, жалобы или ходатайства:
   Предложение — это обращение гражданина, содержащее изложение конкретных мер, направленных на улучшение организации и деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, общественных объединений, на совершенствование правовой основы государственной и общественной жизни на решение вопросов экономической, политической, социально культурной и других сфер деятельности государства и общества.
   Заявление — это обращение гражданина по поводу реализации принадлежащих ему прав и свобод, закрепленных Конституцией РФ и законодательством РФ.
  Жалоба — это обращение гражданина по поводу восстановления его прав, свобод и законных интересов, нарушенных решениями и действиями (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления, должностного лица либо юридического или физического лица, а также восстановление его прав, свобод или законных интересов др. граждан.
  Ходатайство — это обращение гражданина с просьбой о признании определенного статуса, прав и свобод, изложенное в письменной форме, которые предусмотрены законодательством РФ, а также обращение гражданина, общественного объединения или должностного лица в поддержку просьбы иного гражданина о признании определенного статуса, прав и свобод.
    В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, ставит личную подпись и дату.  Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 
    Не принимаются обращения, не содержащие фамилию гражданина и (или) почтовый адрес для ответа. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства глава Администрации Пролетарского городского поселения  или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию Пролетарского городского поселения или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
   По просьбе обратившегося на копии или втором экземпляре принятого обращения ставится отметка с указанием даты принятия, должности и ФИО специалиста, принявшего обращение. Все обращения гражданина, поступившие в структурные органы Администрации Пролетарского городского поселения (в том числе на личном приёме), и документы, связанные с их рассмотрением, передаются для регистрации старшему инспектору по работе с обращениями граждан Администрации Пролетарского городского поселения.