Администрация Пролетарского городского поселения Пролетарского района Ростовской области

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Пролетарского городского поселения на 2021-2023 годы

                                             РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                      ПРОЕКТ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПРОЛЕТАРСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ПРОЛЕТАРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОЛЕТАРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

--.--.2020                                                      № --                                            г. Пролетарск

 

Об основных направлениях

бюджетной и налоговой политики

Пролетарского городского поселения на 2021-2023 годы

 

В соответствии со статьей 1842 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 17 решения Собрания депутатов Пролетарского городского поселения от 28.09.2007 № 87 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Пролетарском  городском поселении» и постановлением Администрации Пролетарского городского поселения  от 10.06.2020 № 127 «Об утверждении Порядка и сроков составления проекта  бюджета Пролетарского городского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов»-

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:


          1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Пролетарского городского поселения на 2021 - 2023 годы согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Администрации

Пролетарского городского поселения                                       М.Н. Толпинский

 

 

 

 

 

 

 

Постановление вносит сектор

экономики и финансов Администрации

Пролетарского городского поселения

 

   

Приложение

к постановлению Администрации Пролетарского городского поселения

от --.--.2020 №--

    

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной и налоговой политики

Пролетарского городского поселения  на 2021 – 2023 годы

 

Настоящие Основные направления сформированы с учетом положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15.01.2020, указов Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», итогов реализации бюджетной и налоговой политики в 2019 –2020 годах, основных направлений бюджетной и налоговой политики Ростовской области на 2021 – 2023 годы.

Целью основных направлений является определение условий и подходов, используемых для формирования проекта бюджета Пролетарского городского поселения  на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

 

1. Основные итоги реализации

бюджетной и налоговой политики в 2019 – 2020 годах

 

Достигнутые результаты бюджетной политики, проводимой Администрацией Пролетарского городского поселения  , способствовали реализации основных задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Губернатором Ростовской области, а также обеспечению сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Пролетарского городского поселения  .

Динамика основных показателей бюджета поселения в 2019 году отмечалась положительным эффектом.

В 2019 году объем доходов составил 133 030,6,0 тыс. рублей, с ростом к 2018 году на 64732,1 тыс. рублей. Расходы составили 132 686,8 тыс. рублей, с ростом на 92,9% к показателям 2018 года.

Поступления в бюджет поселения в 2019 году собственных налоговых и неналоговых доходов составили 54358,5 тыс. рублей с ростом к 2018 году на 1,5 процента.

Бюджетная политика в сфере бюджетных расходов была направлена на решение социальных и экономических задач поселения.

Бюджетные расходы отмечались социальной направленностью.

Расходы на спорт, культуру ежегодно составляют более 10% расходов бюджета поселения. В 2019 году их объем составил 14,248 млн. рублей и превысил показатели 2018 года на 180,5 процентов.

Приоритетным направлением бюджетной политики являлась также экономическая составляющая бюджетных расходов. В 2019 году расходы, направленные на дорожное хозяйство и благоустройство, составили 84,8 млн. рублей, с ростом к 2018 году на 154,3%.

Начиная с 2019 года в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» на территории поселения реализуются региональные проекты, направленных на достижение целей и решение задач федеральных проектов.

В рамках планирования и исполнения бюджета поселения основная доля расходов обеспечивалась в рамках реализации муниципальных программ поселения.

На 2019 год бюджет поселения был утвержден в рамках 10 муниципальных программ, общий объем расходов по которым составил в сумме 122059,6  тыс.руб. или  90,8 % от утвержденных бюджетных назначений.

Анализ исполнения муниципальных программ показал, что 50 % муниципальных программ (5из 10) исполнены более  чем на 95%.

Объем безвозмездных поступлений из областного и федеральных бюджетов в бюджет поселения  составил в 2019 году 7,9 млн. рублей, с ростом к 2018 году на 13,9 млн. рублей.

В соответствии с Соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Пролетарского городского поселения распоряжением Администрации Пролетарского городского поселения от актуализирован и пролонгирован до 2024 года План мероприятий по росту доходного потенциала Пролетарского городского  поселения, оптимизации расходов местного бюджета.

В 2019 году усовершенствован механизм оценки эффективности налоговых льгот с учетом сформированной системы управления налоговыми расходами и общих требований, утвержденных Правительством Российской Федерации. Утвержден порядок формирования перечня и оценки налоговых расходов поселения.

За период I полугодия 2020 г. исполнение бюджета поселения по доходам составило 32692,7 тыс. рублей, или 20,9 процента к годовому плану. Расходы исполнены в сумме 24705,5 тыс. рублей, или 15,2 процента к годовому плану.

Собственные доходы бюджета поселения по итогам I полугодия 2020 г. исполнены в объеме 25094,5 тыс.рублей.

Долговая политика поселения была нацелена на обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджета поселения.

 

1.1. Борьба с пандемией и содействие восстановлению

экономики поселения

 

В 2020 году реализация бюджетной и налоговой политики осложнена ситуацией, вызванной распространением в Российской Федерации новой коронавирусной инфекции, и последствиями ее влияния на экономику поселения.

В целях обеспечения стратегической приоритизации расходы местного бюджета были переформатированы для обеспечения первоочередных социально-экономических задач в поселении.

В первоочередном порядке обеспечены расходы на заработную плату, коммунальные расходы.

Оценка эффективности налоговых расходов поселения, в соответствии с Порядком формирования перечня налоговых расходов поселения и оценки налоговых расходов поселения, в связи с отсутствием налоговых расходов не проводилась.

Организовано взаимодействие с крупнейшими налогоплательщиками поселения для своевременного получения информации, позволяющей оперативно оценивать складывающуюся экономическую ситуацию.

 

2. Основные цели и задачи бюджетной

и налоговой политики на 2021 – 2023 годы

 

Бюджетная и налоговая политика на 2021 – 2023 годы сохранит свою направленность на реализацию приоритетных задач социально-экономического развития поселения.

Горизонты планирования региональных проектов и муниципальных программ  расширены до 2030 года в соответствии с конечными этапами достижения целевых показателей, характеризующих достижение национальных целей.

В 2021 году прогнозируется переходный период, направленный на восстановление социально-экономического развития поселения после снятия всех ограничений. В данной ситуации важно обеспечить приоритизацию структуры расходов, ориентированную на развитие человеческого капитала и комфортную для проживания среду.

Как и в предыдущие годы, долговая политика поселения будет направлена на недопущение муниципального долга. Обеспечение потребностей поселения планируется осуществлять без привлечения заемного финансирования.

 

3. Повышение эффективности и приоритизация бюджетных расходов,

 финансовый контроль за их осуществлением

 

Бюджетная политика в сфере расходов будет направлена на безусловное исполнение действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их приоритизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов.

Главным приоритетом при планировании и исполнении расходов бюджета поселения является обеспечение законодательно установленных обязательств муниципального образования перед гражданами.

В целях создания условий для эффективного использования средств бюджета и мобилизации ресурсов продолжится применение следующих основных подходов:

формирование расходных обязательств с учетом переформатирования структуры расходов бюджета поселения исходя из установленных приоритетов;

разработка бюджета на основе муниципальных программ поселения с учетом реализации в их рамках мероприятий региональных проектов;

обеспечение реструктуризации бюджетной сети, при условии сохранения качества и объемов муниципальных услуг;

 использование минимальных базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг при расчете субсидий, направляемых бюджетным учреждениям поселения на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

неустановление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов  местного самоуправления;

привлечение внебюджетных ресурсов и направление средств от приносящей доход деятельности, в том числе, на повышение оплаты труда отдельным категориям работников, поименованных в указах Президента Российской Федерации 2012 года;

совершенствование межбюджетных отношений.

Нормативно-правовое регулирование бюджетного процесса будет осуществляться на основе изменений бюджетного законодательства на федеральном уровне и необходимости разработки новых нормативных правовых актов, обязательных к принятию согласно установленным требованиям.

Условием повышения эффективности бюджетных расходов будет обеспечение подконтрольности бюджетных расходов, которое предполагает применение единых федеральных стандартов внутреннего муниципального финансового контроля, устанавливающих единые принципы определения и основания проведения проверок, ревизий, обследований; применение единых федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения